Культура визуальных решений для бизнеса, основанная на воображении и логике

Наши компетенции:
Медицина
Horeca
Ритейл
B2B и B2C товары и услуги
IT

Успешные проекты создаются на стыке креативных идей и бизнес задач. Подобного подхода мы придерживаемся и в своей работе. У нас нет предпочтений в нишах, мы одинаково хорошо создаем сложные визуальные системы с разветвленной структурой и простые, яркие знаки, складываем слова в названия и слоганы, которые хочется повторять снова и снова.

этапы работы

1) брифинг

· бизнес цели

· маркетингове цели

· уточнение брендинговых или диджитал целей

Нам понять, какую задачу нужно решить и почему.

Клиенту уточнит, та ли причина в основе задачи, которую он ставит перед нами

2) исследование и анализ

· бизнес

· продукт

· рынок

· конкуренты

· целевая аудитория

Понять, какие у нас есть возможности ддля создания успешного рподукта, какие возможности есть на рынке, что целевой аудитории дают/ не дают конкуренты, и что у нее болит.

3) проектирование

· подготовка прототипов

· формирование технического задания

рынок

конкуренты

целевая аудитория

Понять, какие у нас есть возможности ддля создания успешного рподукта, какие возможности есть на рынке, что целевой аудитории дают/ не дают конкуренты, и что у нее болит.

(14 рабочих дней)

4) креативная концепция

· разработка концепции (не более 2х вариантов)

· формирование технического задания

Не более 2-х итераций доработки по комментариям клиента. Исключительное право передается на один утвержденный вариант концепта после 100% оплаты и подписания Акта приема-передачи выполненных работ

(7 рабочих дней)

5) Дизайн

· отрисовка дизайн шаблонов

Разработка дизайн-шаблонов сайта на основе прототипов.

(20 рабочих дней)

6) вёрстка

· этап верски рассчитывается исходя из технического задания

· подключение согласованных интеграций

(от 30 рабочих дней)

7) тестирование

· тестирование и проверка работы на всех носителях

(от 10 рабочих дней)

а