Культура визуальных решений для бизнеса, основанная на воображении и логике
Наши компетенции:
Медицина
Horeca
Ритейл
B2B и B2C товары и услуги
IT
Успешные проекты создаются на стыке креативных идей и бизнес задач. Подобного подхода мы придерживаемся и в своей работе. У нас нет предпочтений в нишах, мы одинаково хорошо создаем сложные визуальные системы с разветвленной структурой и простые, яркие знаки, складываем слова в названия и слоганы, которые хочется повторять снова и снова.
этапы работы
1) брифинг
· бизнес цели
· маркетингове цели
· уточнение брендинговых или диджитал целей
Нам понять, какую задачу нужно решить и почему.
Клиенту уточнит, та ли причина в основе задачи, которую он ставит перед нами
2) исследование и анализ
· бизнес
· продукт
· рынок
· конкуренты
· целевая аудитория
Понять, какие у нас есть возможности ддля создания успешного рподукта, какие возможности есть на рынке, что целевой аудитории дают/ не дают конкуренты, и что у нее болит.
3) проектирование
· подготовка прототипов
· формирование технического задания
рынок
конкуренты
целевая аудитория
Понять, какие у нас есть возможности ддля создания успешного рподукта, какие возможности есть на рынке, что целевой аудитории дают/ не дают конкуренты, и что у нее болит.
(14 рабочих дней)
4) креативная концепция
· разработка концепции (не более 2х вариантов)
· формирование технического задания
Не более 2-х итераций доработки по комментариям клиента. Исключительное право передается на один утвержденный вариант концепта после 100% оплаты и подписания Акта приема-передачи выполненных работ
(7 рабочих дней)
5) Дизайн
· отрисовка дизайн шаблонов
Разработка дизайн-шаблонов сайта на основе прототипов.
(20 рабочих дней)
6) вёрстка
· этап верски рассчитывается исходя из технического задания
· подключение согласованных интеграций
(от 30 рабочих дней)
7) тестирование
· тестирование и проверка работы на всех носителях
(от 10 рабочих дней)