купала

Разработка айдентики для фольклорного фестиваля летнего солнцестояния. Концепция — современное звучание, ремёсла, наслаждение природой, знакомства и общение. Площадка — Московская обл, Луховицы 20–21 июня

Услуги
Разработка айдентики и бредбука для фестиваля

задача

Разработка логотипа, фирменного стиля, оформление и навигация на площадке фестиваля, оформление социальных сетей. Анимационный промо-ролик.

Отрасль
Фестивали

метафора

Главным символом праздника является солнце — айдентика повторяет его форму. Круг состоит из нарезанных букв входящих в слово купала, и создает некоторое количество слоев-кругов. В этот круг могут быть вписаны другие слова фестиваля, из-за этого могут меняться количество слоев-кругов. Главной анимацией является сбор круга в слово купала.

артисты

Выступающие артисты и группы кодируются красным цветом на плакатах

плакаты

Фотостиль является основой и задает узнаваемость бренду. Главный элемент айдентики — круг, либо его проявление — луч, находятся на плакатах и могут становиться частью фотографии, усиливая ее. Например, становится кругами на воде, луч становится веточкой растений, которая отбрасывает тень на лицо, круг — кокошник на голове у девушки.

brand book

это официальный документ, который содержит правила и стандарты визуальной и вербальной идентичности бренда. Он помогает сохранять единый стиль и поддерживать целостность бренда во всех коммуникациях и рекламных материалах.

Tilda, интернет-магазин одежды,
для сдачи в аренду

Интернет-магазин, админ-панель, блог